Как покупать в интернет-магазине

Мы (курьерская служба) доставили вам заказ, примите необходимые действия по принятию:

  • Обязательно внимательно осмотрите привезенную мебель;
  • Проверьте нет ли повреждений и не нарушена ли комплектность;
  • Доставили ли вам в полном объеме и в нем присутствуют все элементы и детали;
  • Проверьте правильность заполнения документов, сверьте дату, количество и сумму покупки;
  • Оплачивайте курьеру.

Мы предоставляем следующие документы на покупку:

  • Товарная накладная с указанием купленных вами предметов, их артикулов и стоимости.
  • Гарантийный талон, (по запросу) в нем прописываются подробности обязательств – сроки, контакты для обращения за ремонтом, данные о продавце.
  • Дополнительные, Это - могут быть инструкции по уходу и сборке. Помните, что производитель и продавец не несут ответственности за дефекты, которые возникают при нарушении условий эксплуатации. Чтобы обезопасить себя, советуем вам воспользоваться нашими услугами по сборке.

Возврат по гарантийным обязательствам

Важно! После того как вы поставите свою подпись на накладной, претензии, касающиеся внешнего вида (габариты, цвет, модификация), приниматься не будут. Помните: бытовая мебель относится к группе товаров, которые нельзя вернуть просто по желанию. Возвратить купленное можно только при обнаружении брака.

Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», в случае если мебель оказалась некачественной, покупатель имеет право потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Вместо предъявления этих требований клиент вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за заказ денежной суммы.

Срок рассмотрения претензии установлен законом и составляет 10 дней.

Обмен

Если же качество поставленного продукции вас устраивает, но вы хотели бы обменять его на аналогичный другого размера либо цвета, это можно будет сделать, договорившись с продавцом. Конечно, если новая модель будет стоить больше, придется доплатить. Обратитесь к нашему менеджеру за консультацией.

Мы стремимся сделать Ваше сотрудничество с нашим интернет-магазином максимально комфортным для Вас. Мы обеспечим высокое качество, долговечность, а так же надежность комплектующих и профессионализм мастеров-сборщиков.

* обратите внимание, что на уцененную продукцию гарантия не распространяется.

Возврат средств

  • при оплате пластиковой картой через интернет производится на счёт пластиковой карты, с которой производилась оплата;

при оплате наличными курьеру, деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возвращенного заказ удобным для вас способом.